С введением обязательного страхования автогражданской ответственности в компании "Росгосстрах" начал работать Контакт-центр. Оператор центра может ответить на вопросы о самой компании, ее продуктах и условиях заключения договора. Он же рассчитает и предварительную стоимость страховки и при необходимости вызовет агента для заключения договора.
Деньги,
12 марта 2004 г.
Есть контакт 885 просмотров
Контакт-центр Группы компаний "Росгосстрах" начал работу в июле 2003 года, когда стартовала кампания по ОСАГО. За минувший период он доказал свою эффективность как один из важнейших инструментов оказания помощи клиентам компании.
Именно в Контакт-центре у принимающих звонки операторов аккумулируется наиболее полная информация о запросах клиентов Росгосстраха на всей российской территории. В любой момент граждане могут воспользоваться номерами: 8 (800) 200-0-900 (по России звонок бесплатный) и 8 (095) 540-55-55 (по Москве звонок бесплатный) или коротким номером 0530 компании "БиЛайн", который действует в 50 регионах России. Это позволяет оперативно решать возникающие вопросы в рамках всей системы в режиме реального времени. Спектр информационных услуг Контакт-центра покрывает практически все стороны деятельности Росгосстраха. Оператор может ответить на вопросы о самой компании, ее продуктовом ряде, условиях заключения договора, о местонахождении ближайшего к клиенту подразделения РГС. Он же рассчитает и предварительную стоимость страховки, при необходимости вызовет агента для заключения договора. Если же не хватит квалификации оператора, он переведет звонок на специалиста. Для обладателей полиса Росгосстраха Контакт-центр - незаменимый помощник при наступлении страхового случая. Оператор Контакт-центра подробно проконсультирует, что необходимо предпринять, какие документы заполнить, куда обратиться за получением возмещения. Сейчас, после более чем успешной кампании по ОСАГО главной задачей для компании становится высококачественное обслуживание клиентов на стадии урегулирования ущерба после ДТП. Компания приобрела для всех своих центров урегулирования убытков комплексную систему электронного документооборота. Она существенно облегчает управление процессом выплат страховых возмещений. Как это работает? Попавший в ДТП клиент звонит в Контакт-центр, его обращение фиксируется в базе данных, обращению присваивается идентификационный номер. Оператор записывает клиента на прием к специалисту близлежащего ЦУУ в удобное для клиента время. Обратившемуся в ЦУУ клиенту следует лишь назвать номер обращения, после чего специалист создает историю обращения и на ее основе - новое страховое дело. Вся информация по этому делу становится доступна в Контакт-центре. Отныне клиенту надо просто звонить в Контакт-центр и интересоваться ходом дела. Для обладателей полисов медицинского страхования в Контакт-центре работает консультационный медицинский пульт. Диспетчер принимает сообщение о несчастном случае, вызывает "скорую помощь" или врача на дом, организует госпитализацию, информирует о профиле и режиме работы лечебных учреждений. Контакт-центр также является важным звеном контроля за качеством обслуживания клиентов сотрудниками. Там принимают претензии, жалобы и передают их на рассмотрение в специальное подразделение компании. Руководитель Департамента информационной поддержки клиентов Холдинговой компании "Росгосстрах" Лариса Селезнева
Вся пресса за 12 марта 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 февраля 2025 г.
|
|
PenzaNews, 3 февраля 2025 г.
Завершено расследование дела по обвинению депутата Заксобрания Пензенской области в покушении на мошенничество в сфере страхования
|
|
Гарант.ру, 3 февраля 2025 г.
Водителям расширили выбор способов направления электронного извещения о ДТП
|
|
Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В ЕС ограничили использование ИИ с «неприемлемым риском»
|
|
Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В России появились новые способы оформления ДТП
|
|
Парламентская газета, 3 февраля 2025 г.
Извещения о ДТП по европротоколу теперь можно оформлять через сайты страховщиков
|
|
МК в Питере, 3 февраля 2025 г.
В Доме Журналиста наградили лучших PR-специалистов в четырех разных отраслях
|
|
Российская газета онлайн, 3 февраля 2025 г.
Европротокол в России можно будет оформить через сайт или приложение страховщика
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 3 февраля 2025 г.
Россиянам дали возможность оформлять ДТП через интернет
|
|
zakon.kz, 3 февраля 2025 г.
Абылкаир Скаков покинул пост главы Фонда социального медстрахования
|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 3 февраля 2025 г.
В Ярославской области выросла стоимость ОСАГО
|
|
Тренд, Баку, 3 февраля 2025 г.
В Азербайджане вносится изменение в закон об ОМС
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 3 февраля 2025 г.
Сенатор Абрамов: ущерб в ДТП должны возмещать быстрее и проще
|
|
МК в Поволжье, Самара, 3 февраля 2025 г.
Житель Самарской области подделал полис ОСАГО и нелегально продлил его на год
|
|
Москва FM, 3 февраля 2025 г.
ОСАГО хотят развернуть к застрахованным
|
|
ТАСС, 3 февраля 2025 г.
В РФ появились дополнительные способы оформления европротокола
|
|
Бизнес online, Казань, 3 февраля 2025 г.
«Да, у нас была крыша – Речапов Ленар»: свидетели по делу Гафурова рассказали новые подробности
|
|
Regnum, 3 февраля 2025 г.
В турецком Измире прогнозируют разрушительное землетрясение
|
 Остальные материалы за 3 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|