С введением обязательного страхования автогражданской ответственности в компании "Росгосстрах" начал работать Контакт-центр. Оператор центра может ответить на вопросы о самой компании, ее продуктах и условиях заключения договора. Он же рассчитает и предварительную стоимость страховки и при необходимости вызовет агента для заключения договора.
Деньги,
12 марта 2004 г.
Есть контакт 874 просмотра
Контакт-центр Группы компаний "Росгосстрах" начал работу в июле 2003 года, когда стартовала кампания по ОСАГО. За минувший период он доказал свою эффективность как один из важнейших инструментов оказания помощи клиентам компании.
Именно в Контакт-центре у принимающих звонки операторов аккумулируется наиболее полная информация о запросах клиентов Росгосстраха на всей российской территории. В любой момент граждане могут воспользоваться номерами: 8 (800) 200-0-900 (по России звонок бесплатный) и 8 (095) 540-55-55 (по Москве звонок бесплатный) или коротким номером 0530 компании "БиЛайн", который действует в 50 регионах России. Это позволяет оперативно решать возникающие вопросы в рамках всей системы в режиме реального времени. Спектр информационных услуг Контакт-центра покрывает практически все стороны деятельности Росгосстраха. Оператор может ответить на вопросы о самой компании, ее продуктовом ряде, условиях заключения договора, о местонахождении ближайшего к клиенту подразделения РГС. Он же рассчитает и предварительную стоимость страховки, при необходимости вызовет агента для заключения договора. Если же не хватит квалификации оператора, он переведет звонок на специалиста. Для обладателей полиса Росгосстраха Контакт-центр - незаменимый помощник при наступлении страхового случая. Оператор Контакт-центра подробно проконсультирует, что необходимо предпринять, какие документы заполнить, куда обратиться за получением возмещения. Сейчас, после более чем успешной кампании по ОСАГО главной задачей для компании становится высококачественное обслуживание клиентов на стадии урегулирования ущерба после ДТП. Компания приобрела для всех своих центров урегулирования убытков комплексную систему электронного документооборота. Она существенно облегчает управление процессом выплат страховых возмещений. Как это работает? Попавший в ДТП клиент звонит в Контакт-центр, его обращение фиксируется в базе данных, обращению присваивается идентификационный номер. Оператор записывает клиента на прием к специалисту близлежащего ЦУУ в удобное для клиента время. Обратившемуся в ЦУУ клиенту следует лишь назвать номер обращения, после чего специалист создает историю обращения и на ее основе - новое страховое дело. Вся информация по этому делу становится доступна в Контакт-центре. Отныне клиенту надо просто звонить в Контакт-центр и интересоваться ходом дела. Для обладателей полисов медицинского страхования в Контакт-центре работает консультационный медицинский пульт. Диспетчер принимает сообщение о несчастном случае, вызывает "скорую помощь" или врача на дом, организует госпитализацию, информирует о профиле и режиме работы лечебных учреждений. Контакт-центр также является важным звеном контроля за качеством обслуживания клиентов сотрудниками. Там принимают претензии, жалобы и передают их на рассмотрение в специальное подразделение компании. Руководитель Департамента информационной поддержки клиентов Холдинговой компании "Росгосстрах" Лариса Селезнева
Вся пресса за 12 марта 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|